Методика «Кто Я?» (модификация методики М. Куна)
Цель: выявление сформированности Я концепции и самоотношения. Оцениваемые универсальные учебные действия: действия, направленные на определение своей позиции в отношении социальной роли ученика и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл учения. Возраст: 9–10 лет. Метод оценивания: фронтальный письменный опрос. Описание задания: каждому учащемуся предлагается написать как можно больше ответов на вопрос «Кто Я?». Критерии оценивания:
- Дифференцированность – количество категорий (социальные роли, умения, знания, навыки; интересы, предпочтения; личностные свойства, оценочные суждения).
- Обобщенность – степень обобщенности суждений характеристик «Я».
- Самоотношение – соотношение положительных и отрицательных оценочных суждений.
- 1–2 определения, относящиеся к 1-й, 2-й категориям.
- 3–5 определений, преимущественно относящихся ко 2-й, 3-й категориям (социальные роли, интересы, предпочтения).
- От 6 определений и более, включая более 4 категорий, в том числе характеристику личностных свойств.
- Учащиеся называют конкретные действия (я учусь в школе), свои интересы.
- Совмещение категорий 1-й и 3-й.
- Учащиеся указывают свою социальную роль (я ученик), обобщенные личностные качества (сильный, смелый).
Остались вопросы? Задавайте смело в комментариях!
Запись в СПб по тел: echo ( function_exists('mutation_parse') ? mutation_parse('[phone]') : '941-0-945' ); ?> или по скайпу:
Комментариев: 0 + ВКонтакте
Блок комментариев ВКонтакте
Оставьте комментарий!