Реан А. А.,Бордовская Н. В.,Розум С. И. - Психология и педагогика
1.1. Понятийный и терминологический аппарат психологии
1.4. Определение предмета психологии
Глава 2. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХИКИ
Глава 3. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
4.1. Категория сознания в психологии
4.2. Категория значения и сознание
4.3. Гипотеза лингвистической относительности
4.4. Развитие индивидуального сознания
5.2. Двойственная природа эмоций
6.4. Социальная зрелость личности
6.5. Некоторые модели личности
7.1. Мотивация в структуре личности
7.2. Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи
7.3. Профессиональная мотивация
Глава 9 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СПОСОБНОСТИ
9.1. Категория деятельности в психологии
9.2. Макроструктура деятельности
9.3. Внутренняя структура деятельности
9.4. Деятельность и способности
10.1. Общение как категория психологии
10.2. Правила и техники общения
11.1. Истоки происхождения педагогики и этапы ее развития
11.4. Общекультурное значение педагогики
12.1. Человек как предмет воспитания
12.2. Способы воспитательного воздействия на человека
12.4. Модели и стили воспитания
12.5. Поликультурное воспитание. Воспитательные системы:
зарубежный и отечественный опыт
13.1. Образование как способ вхождения
человека в мир науки и культуры
13.2. Образование как система и процесс
13.3. Характеристика процесса обучения
13.4. Формы организации обучения в школе и вузе
13.5. Дидактические теории и концепции
13.7. Современное мировое образовательное пространство
Глава 14 ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
14.1. Сущность и структура педагогической деятельности
14.3. Стили педагогического руководства
14.4. Познание личности учащихся
15.1. Образовательные системы и развитие личности
15.2. Мотивация учения и выбора профессии
15.3. Автономность-зависимость личности в учебной деятельности
15.4. Развитие и социализация личности в семье
Глава 16 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И СИТУАЦИИ.
Глава 17 МЕТОДИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ. ПРАКТИКУМ
17.1. Диагностика направленности личности
17.2. Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. Реана)
17.3. Изучение самооценки личности
17.4. Диагностика и тренинг педагогической проницательности
17.5. Тест «Транзактный анализ общения»
17.6. Методика оценки способов реагирования в конфликте (К.Н. Томас)
17.7. Методика диагностики социально-психологического климата коллектива
Остались вопросы? Задавайте смело в комментариях!
Комментариев: 0 + ВКонтакте
Блок комментариев ВКонтакте
Оставьте комментарий!