ЗАДАНИЕ «РЕФЛЕКСИВНАЯ САМООЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (О. А. Карабанова)
Цель: формирование рефлексивности (осознанности и обоснованности) самооценки в учебной деятельности, личностного действия, самоопределения в отношении эталона социальной роли «хороший ученик». Возраст: 10 – 15 лет. Учебные дисциплины: любые гуманитарные (русский язык, литература, история и др.) и естественно-научные (математика, физика и др.). Форма выполнения задания: фронтальный письменный опрос. Описание задания: учащимся предлагают в свободной форме письменно ответить на вопросы:
- Как ты считаешь, кого можно назвать хорошим учеником? Назови качества хорошего ученика.
- Считаешь ли ты себя хорошим учеником?
- Если нет, то чем ты отличаешься от хорошего ученика?
- Что нужно, чтобы можно было уверенно сказать про себя: «Я хороший ученик»?
- Низкий – называет только одну сферу школьной жизни.
- Ниже среднего – называет две сферы школьной жизни.
- Средний – называет более двух сфер школьной жизни.
- Высокий – даёт адекватное определение отличий Я от хорошего ученика.
- Низкий – называет только успеваемость.
- Средний – называет успеваемость и поведение.
- Высокий – даёт характеристику по нескольким сферам; даёт адекватное определение задач саморазвития, решение которых необходимо для реализации требований роли «хороший ученик»;
Остались вопросы? Задавайте смело в комментариях!
Запись в СПб по тел: echo ( function_exists('mutation_parse') ? mutation_parse('[phone]') : '941-0-945' ); ?> или по скайпу:
Комментариев: 0 + ВКонтакте
Блок комментариев ВКонтакте
Оставьте комментарий!