Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями.
- Игнорировать истерические реакции.
- Предупредить класс не обращать внимания в момент истерики.
- Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения.
- Не стремиться угодить.
- Не обращать постоянно внимание на его плохое поведение-это ему и надо (подсознательно).
- Чаще давайте понять, что он вправе сам решать и нести ответственность за свои поступки.
- Занять таким видом деятельности, чтобы он мог и умел своим трудом выделиться среди сверстников, а не поведением, т.к. неутолимая жажда признания.
- Высокий уровень притязаний. Определить круг доступных притязаний.
- Требует много льгот для себя.
- Лживы, способны входить в доверие. Не попадать под влияние и не позволять манипулировать собой.
- Не критиковать личность в целом, а его поступки. Замечания не делать постоянно. За несколько проступков- одно замечание или наказание.
- Пусть эмоции будут проявляться бурно, но не грубо, в рамках дозволенного.
- Усилить систему поощрений и наказаний (наказание -неподвижностью). Такое наказание он запомнит.
- Если ребенок осознал проступок, то с ним беседуют. Беседа должна быть запоминающейся.
- Влияние всепрощающих взрослых устраняется. Семья один человек- требования всех членов едины.
- Ожесточить режим. Пресекать бесцельное времяпровождение.
- Ребенок должен нести ответственность за помощь по дому, за выполнение уроков. Контроль не постоянный.
- Не позволять выполнять другое дело, пока не доделает до конца первое.
- Четко ориентировать в понятиях «хорошо», «надо», «плохо»
- Повышать самооценку, уверенность в себе.
Остались вопросы? Задавайте смело в комментариях!
Запись в СПб по тел: echo ( function_exists('mutation_parse') ? mutation_parse('[phone]') : '941-0-945' ); ?> или по скайпу:
Комментариев: 0 + ВКонтакте
Блок комментариев ВКонтакте
Оставьте комментарий!