телефон: +7(812) 941-0-945
skype:
Чиню мозги и мебель
Новости сайта:
Олег Матвеев-Гендриксон, семейный психолог и реставратор в СПб

Новый педагогический инструмент – компьютерные игры

/ Просмотров: 1523 / RSS / Обсудить

В исследовании приняли участие  более двухсот школьников, возраста от 12 до 16 лет. Дети принимали участие в интервью, для того, чтобы выяснить их предпочтения в компьютерных играх, а так же сдать тест на оценку собственной успеваемости. После этого и их родители заполнили анкеты, для того, чтобы выяснить отношения их детей к видеоиграм и вообще, к знаниям в этой области.

Новый педагогический инструмент – компьютерные игрыСогласно результатам, мальчики склонны играть не только больше, но и начинают играть в более раннем возрасте. Кроме того, те, кто чаще играют, уделяют этому более длительные периоды времени. Именно эти факторы и вызывают обеспокоенность, что некоторые игры могут стать причиной компьютерной зависимости.

Другие выводы, которые вытекают из этого исследования, то, что почти третья часть подростков играют только в выходные дни, и только небольшое количество детей играют каждый день. Менее 10% из всех опрошенных детей играют каждый день.

У 40% опрошенных существуют проблемы с использованием компьютерных игр. Как ни странно, но некоторые школьники назвали проблемой неуспеваемость в школе и необходимость сна.

Однако ученые считают, что видеоигры это не только проблемы, но и определенный педагогический инструмент, который можно использовать для поощрения повышения успеваемости и саморазвития. Поэтому и родителям и учителям стоит обратить внимание на этот инструмент развлекательных технологий. К тому же, можно пользоваться желанием ребенка поиграть в видеоигры и для его общего развития.

Исследователи уверены в необходимости распространения этих новых технологий среди родителей и педагогов. Поскольку и те и другие должны понимать, что эта неотъемлемая часть современной жизни может положительно влиять и на саморазвитие и на успеваемость подростка. Самое главное, проконтролировать, чтобы этот инструмент не становился зависимостью.

Есть и другой, немаловажный фактор, чем более дружелюбная и комфортная обстановка в семье, тем меньше у ребенка шансов оказаться зависимым от компьютерных технологий. Поскольку именно недостаток общения с родителями может провоцировать чрезмерное увлечение компьютерными технологиями.

Остались вопросы? Задавайте смело в комментариях!

Запись в СПб по тел: или по скайпу: My status

Хочешь узнавать больше? Получай новые статьи в час публикации


  • Комментариев: 0 + ВКонтакте

Блок комментариев ВКонтакте

    Оставьте комментарий!

    Комментарий опубликую после проверки

    Введенный емейл станет вашим логином, конфиденциальность гарантирую

    Подписаться на:
    (обязательно)