Американские психологи провели исследование на тему: Как дети манипулируют взрослыми
Проиграна ли битва взрослых и детей за здоровое детское питание? Новые исследования американских психологов смогут пролить свет на данный вопрос.
Как часто, мы с вами наблюдаем картину того, что узнаваемые логотипы и торговые марки предлагают нам нездоровое и даже вредное питание в виде разрекламированных напитков и продуктов.
Команда американских исследователей-психологов постаралась изучить ситуации, когда дети, под информационным натиском рекламы начинают канючить у родителей покупку того или иного продукта или напитка. Главной целью такого исследования стало изучение вопроса влияние средств массовой информации на здоровье детей.
В ходе исследования был проведен опрос 64 матерей, чьи дети находились в возрасте от 3 до 5 лет. В ходе опроса матерям предлагалось дать ответы на вопросы о бытовой среде, в которой растут их дети. О характере и поведении их ребенка, о тех средствах массовой информации, которые доступны ребенку в их доме, о тех моделях совершения покупок, и тех детских просьбах, которые выдвигаются для покупки разрекламированных через СМИ товаров.
Ученые, вплотную занявшиеся проблемой детского ожирения, отмечают, что факторы, к нему приводящие очень часто лежат в аспекте сбыта и потребления вредной для детского здоровья пищи.
Одним из ожидаемых результатов этого исследования было желание ученых узнать о том, борются ли вообще американские матери с покупкой и потреблением их детьми вредных продуктов питания.
В ходе опроса многие матери ответили, что они считают многие маркетинговые ходы производителей, как то яркая упаковка, применение на упаковке сказочных персонажей, красиво снятые рекламные ролики самыми настоящими «магнитами» приводящими детей к настойчивым просьбам, нытью и ворчанию по поводу покупки таких продуктов.
Среди стратегий борьбы с таким «нытьем» были названы:
Ученые отметили, что нытье детей поводу покупок вредных продуктов растет пропорционально их возрасту. 36% опрошенных матерей предложили ограничивать контакты ребенка с рекламой таких продуктов, 35% матерей решили, что будут объяснять детям мотивы совершения или же не совершения той или иной покупки таких продуктов.
Однозначным выводом американских исследователей стала необходимость выступления с инициативой ограничения рекламы вредных продуктов для решения проблемы детского ожирения.
Остались вопросы? Задавайте смело в комментариях!
Комментариев: 0 + ВКонтакте
Блок комментариев ВКонтакте
Оставьте комментарий!