Адаптация
Приложение 1 ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
- Изучение внутренней позиции школьника
- Тебе нравится в школе? Что нравится больше всего, а что хотелось бы изменить, чтобы в школе стало совсем замечательно?
- Какая у тебя учительница? Она тебе нравится?
- Какие занятия тебе больше всего нравятся? Почему?
- Если тебе дома разрешат носить школьную форму и пользоваться школьными принадлежностями, а в школу разрешат не ходить, то это тебя устроит? Почему?
- Если бы мы сейчас играли в школу, то кем бы ты хотел быть: учеником или учителем?
- Во время игры в школу, что у нас было бы длиннее: перемена или урок?
- У тебя есть друзья среди одноклассников?
- Изучение учебной мотивации
- Кто из них, по-твоему, прав? Почему?
- С кем из них ты хотел бы вместе учиться? Почему?
- С кем из них ты хотел бы дружить? Почему?
- Исследование адаптации методом Люшера
- Посмотри внимательно и скажи, на какой из этих цветов больше всего похоже твое настроение, когда ты утром идешь в школу? Чаще всего, обычно. Назови или покажи пальцем.
- А дома в выходные дни?
- На какой из этих цветов больше всего похоже твое настроение, когда ты сидишь на уроке?
- А когда отвечаешь у доски?
- А перед контрольной или проверочной работой?
- Когда с ребятами на перемене играешь или общаешься?
- Когда с учителем разговариваешь?
- Изучение школьной тревожности
- Изучение умственного развития
- Внутренняя позиция школьника
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- Изучение учебной мотивации
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- Исследование адаптации методом Люшера
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- Изучение школьной тревожности
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________
- Изучение умственного развития
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
- Изучение внутренней позиции школьника
- Изучение учебной мотивации
- Исследование адаптации методом Люшера
- Изучение школьной тревожности
- Изучение умственного развития
Остались вопросы? Задавайте смело в комментариях!
Запись в СПб по тел: echo ( function_exists('mutation_parse') ? mutation_parse('[phone]') : '941-0-945' ); ?> или по скайпу:
Комментариев: 0 + ВКонтакте
Блок комментариев ВКонтакте
Оставьте комментарий!