телефон: +7(812) 941-0-945
skype:
Чиню мозги и мебель
Новости сайта:
Олег Матвеев-Гендриксон, семейный психолог и реставратор в СПб

Внимание и воля у детей (Бесплатный вебинар)

/ Просмотров: 5688 / RSS / Обсудить

Получите доступ к материалам вебинара прямо сейчас!

Внимание и воля у детей

Все подробности вебинара про развитие воли и внимания у детей (Впрочем, и взрослым также будет полезно поучастовать, ведь все мы в чем-то дети) :

Кому адресован данный вебинар и зачем ему в вебинаре участвовать

Главная цель данного вебинара - дать защиту. Помочь тем, кто ищет свое место в жизни, но не ясно еще чувствует в себе права это место искать. Помочь тем, чьи права непонятным образом теряют силу, когда кто-то значимый ставит свои требования выше прав на поиск себя. Помочь стать свободным от этих требований. От слишком большого количества неясных, раздражающих, сковывающих волю требований, которые неизвестно откуда пришли и неизвестно для чего конкретно служат. Помочь отстоять свое право управлять собственной жизнью. И не для того, чтобы гордо и одиноко уйти в закат или всю жизнь провести на дне социальной лестницы, не для того, чтобы со спокойной совестью бросать своих партнеров и близких в трудный момент. А для того чтобы иметь выбор. Чтобы не путаться в том, хочешь ли ты быть рядом с человеком, или так сложилось, что это "надо". Чтобы иметь право совершать ошибки с открытыми глазами. Чтобы иметь право менять свое поведение, если предыдущее оказалось ошибочным. Чтобы делать свое дело со спокойным умом и горящим сердцем. В народной мудрости это состояние лучше всего передает фраза: "Делай, что должен, и будь, что будет", - слова человека, имеющего такую защиту.

Так как защитить себя в отношениях, и не превратиться в Раскольникова, который "право имеет"? Для этого мы будем изучать, как работают внимание и воля. Будем рассматривать развитие внимания с возрастом. Будем учиться видеть ключевые моменты, когда решается судьба отношений. Когда волевые усилия имеют смысл, а когда приносят вред. Какие требования зрелы, а какие являются лишь маневром, прикрывающим собственную незрелость. Как быть и с теми, и с другими. И в конечном счете, как вернуть себе равновесие, даже если где-то что-то пошло не так.

Содержание вебинара

Из самого вебинара вы узнаете о том:

  • Что такое "непроизвольное внимание"
  • Какими свойствами "непроизвольное внимание" обладает
  • Как возникает "произвольное внимание"
  • Каково место воли в работе "произвольного внимания"
  • Что есть "незрелое произвольное внимание" и к чему оно ведет
  • Какие исследования проводились с вниманием и волей
  • Краткое резюме этих исследований
  • Что такое "зрелое произвольное внимание"
  • Что является результатом работы "зрелого произвольного внимания"

Я верю, что знакомство с результатами зрелого произвольного внимания само по себе является поддержкой. Зная, какай приз существует в этой игре, уже не захочется меньшего. Уже не так привлекательны будут манипуляторские приманки, уже не так страшны будут препятствия и критика. А если знаешь "зачем" тебе тот приз, проблемы автоматически становятся увлекательными задачами, препятствия - надежными опорами, а цели - ясными ориентирами на пути к себе.

Скриншоты из презентации к вебинару

Скриншот из презентации про внимание и волю у детей - 3

Скриншот из презентации про внимание и волю у детей - 2

Скриншот из презентации про внимание и волю у детей - 8

Скриншот из презентации про внимание и волю у детей - 4

Скриншот из презентации про внимание и волю у детей - 1

Скриншот из презентации про внимание и волю у детей - 5

Скриншот из презентации про внимание и волю у детей - 7

Скриншот из презентации про внимание и волю у детей - 6

Почему стоит меня послушать

Благодаря этому вебинару вы сможете увидеть внутреннюю логику целого класса ситуаций, которые для обыденного сознания представляются и парадоксальными, и безвыходными одновременно. Из вебинара можно узнать, каков из них настоящий выход.

Сам вебинар будет построен на тех принципах, которым он посвящен. Т.е. мои слова будут синхронны делам, и у вас будет возможность в ту же секунду проверить все на своем опыте... не голая абстрактная теория о том, что "надо бы", которую нельзя прочувствовать на себе, а предельно выразительная и насыщенная демонстрация полезных идей.

В процессе работы над вебинаром поднималось так много важного материала, что его полный и ясный обзор занял бы на порядок больше времени. Много раз приходилось резать буквально по живому. В этом смысле вебинар похож на айсберг - многое осталось между строк. При этом я оставил четверть времени для вопросов и упражнений, во время которых можно будет обсудить самые актуальные для вас проблемы.

Данную тему я считаю своего рода ключом, основанием психологически здоровых отношений (прежде всего с самим собой). С нее начинается практически любая работа в сфере психологии и развития. Многократные соприкосновения с ней привели к тому, что с одной стороны накопилось много опыта и наблюдений, а с другой стало трудно рассказывать об одном и том же каждому, и не ловить себя на том, что в прошлый раз говорил абсолютно теми же словами. Фактически, чтобы оставаться в работе живым, у меня не осталось выхода, кроме как обратиться ко всем сразу. Т.е. этот вебинар бесплатен прежде всего потому, что мне рассказать об этой теме столь же важно, что и вам услышать этот рассказ для решения проблем с управлением волей и вниманием.

Почему меня слушать не стоит

Если вам слишком беспокойно и нет ни капли свободной энергии, то браться за эту тему сейчас не стоит. Знакомство с моим подходом может разрушить множество успокаивающих иллюзий разом, мозг может не выдержать и начать цепляться за привычное.

Желающих применять свою волю для того, чтобы принуждать других (своих детей или подчиненых) ждет здесь серьезное разочарование, подкрепленное научными экспериментами. Это разочарование будет полезно, если вы осознанно пойдете ему навстречу, но может оказаться слишком тяжело. Ровно то же относится и к людям, желающим насиловать себя самого.

Эффект данного вебинара совсем не похож на десяток волшебных пинков... за ними идите к другим, благо желающих предостаточно. Вместо пинка я предпочитаю обращаться к тому, что порождает проблемы и работать с этим. Так что не стоит ждать от встречи "волшебного удаления плесени со стен, если протекает крыша". Мое намерение в том, чтобы залезть на самую вершину снежной горы (иллюзий) и слепить там маленький комок, а потом пустить его вниз по склону. Что будет в итоге - не знаю, но давящего груза станет точно меньше. Может быть кому-то этого окажется достаточно, чтобы расправить плечи. Недавно увидел в сети фразу: “Когда люди обретают уверенность в себе, они начинают заниматься тем, что для них важно”, - это сказано про мой вебинар.

Отзывы о предыдущем вебинаре

Татьяна:

Олег! я прослушала Ваш вэбинар о знании, о стремлении к познавательной деятельности.К сожалению, слушала в записи...Но я очень довольна тем, что записалась на него и приняла информацию. Очень много открытий для себя сделала, как в направлении общения с детьми, так и в направлении работы над собой ( что было неожиданно, так как вэбинар вроде как о детях).Информация многогранна, свежа и очень очень познавательна! Несмотря на то, что у меня трое детей, я получила новые знания для более глубокой работы над собой и, как следствие, исследования отношений с детьми. Спасибо Вам огромное!!! Тем более, что мое ощущение мира находится в той же плоскости, что Вы предлагаете к осмысливанию и изучению!

Хочется еще бОльше получать от Вас информации,вэбинаров!!!!очень доступно,четко,структурированно, и именно то, что нужно было мне.

Также хотелось бы выразить Вам огромную благодарность за индивидуальную работу по проблеме страхов и переживаний у средней дочери.Сейчас могу с уверенностью сказать, что мы справились!!! Ваша консультация направила мои мозги в нужное русло))))

СПАСИБО!!!!

Жду еще открытий!!!!


Елена:

Была на вебинаре. Ожидала чего-то другого. Но разочарованной не осталась. Было познавательно. Информации было много. Увидела некоторые свои ошибки в работе с детьми. Есть над чем работать. Кое-чему еще нужно научиться, чтобы применять на практике в детском учреждении.

Думаю, что такие вебинары будут полезны ответственным мамочкам, чтобы не тормозить развитие своих детей своими собственными руками (пардон, словами).

Спасибо за вебинар. Удачи всем посетившим. Вдохновения всем, кто работает с детками, всем мамочкам и ответственным папочкам.


Автоотзыв: При работе над вебинаром я свел воедино свои взгляды на предмет, известные мне теории и прошлый опыт. И это уже само привело к новому опыту. Вот им я и хотел бы поделиться.

Недавно мы с малышом (почти 3 года) ходили на обычную прогулку по принципу "куда глаза глядят", чтобы лучше узнать свой район и его достопримечательности. И в самом конце, когда мы возвращались домой (уже темнело) , Кирюша проходя мимо подвального окна в здании Высшей школы менеджмента СПбГУ, увидел там причудливыые соединения водопроводных труб ярко-синего цвета. Естественно его потянуло к ним: " папа... папа... пойдем туда". Я ходил мимо этого здания полжизни в свою школу и знал, что там проходная, сидит вахтер... И уже мысленно стал заготавливать объяснение, почему нас туда не пустят: вход по пропускам, помещение служебное и рабочий день заканчивается... А потом вспомил про тему вебинара и слегка изменил свой план. Мол подойдем и спросим вахтера, послушаем его отказ и будем учиться встрече с естественными препятствиями вместо родительских объяснений. Пусть знает, что слушать отказы других людей не так страшно...

А когда мы подошли и таки спросили, охранник взял паузу на ответ. Я опять стал думать, как помочь ему найти корректные необидные слова для отказа, а он взял и СОГЛАСИЛСЯ. Мало того, он повел нас на экскурсию, показал нам смежные помещения, познакомил со сварщиками. Мы с Кирюшей выбрали самую любимую трубу из множества увиденных, а один из сварщиков дал сыну трофейную пластиковую трубу и выразил уверенность, что сын, когда вырастет, станет сварщиком. После этого нам еще показали двор со множеством труб длиннющих труб, и мы вместе погадали, что находится в замурованной дворовой пристойке к основному зданию. Вот такое ПРИКЛЮЧЕНИЕ. В сумме оно стоило времени минут 40 и небольшого усилия воли, чтобы решиться. Так сын и мысли о вебинаре помогли мне открыть, что в здании, которое почти 30 лет означало для меня лишь вывеску и вертушку в проходе, есть настоящая жизнь, там работают реальные люди, и конечно же куча хитросплетенных труб! ... эх, фотку сделать забыл от неожиданности ;)

Фрагмент предыдущего вебинара для ознакомления

В данном фрагменте коротко упоминается модель, по которой развивается восприятие ситуации ребенком, а также отмечается, когда у него возникает ответственность, желания и энергия менять происходящее самому, а не приспосабливаться к мнению родителя.

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=vSA1rdlTOt4]

Плюс видео одного эксперимента с волей у детей. Детей приводят в комнату и ставят перед ними блюдце с кусочком зефира. А потом говорят, что если они потерпят 20 минут, то получат еще один кусочек. После опроса тех же детей через 20 лет оказалось, что дотерпевшие до конца выросли более успешными и счастливыми. На видео показано, как дети применяют свою волю для того, чтобы добиться предложенной цели.

Формальные подробности о вебинаре

  • Ориентировочная дата проведения: 9-ого марта 2013 года
  • Время начала: 19:00
  • Длительность: 120 минут.
  • Ведущий: Олег Матвеев-Гендриксон, семейный психолог со стажем более 5 лет.
  • Сайт вебинара: www.smogendrr.ru
  • Используемый сервис для вебинаров: wiziq.com

Акции, дополнения, скидки:

  • Всем зарегистрировавшимся участникам вебинара презентация бесплатно и прямо сейчас. (Отметьте в форме галочку "выслать копию письма на мой емейл")
  • Перепостившим объявление о своем участии в этом вебинаре - запись после проведения.
  • Действительных участников этого вебинара ждет скидка в 25% на любой из моих следующих вебинаров по вашему выбору
  • Им же предоставляется моя 15-минутная консультация в скайпе по поводу применения полученных в вебинаре знаний на практике (предложение действительно в течение двух недель с момента завершения вебинара)

Узнайте больше о вебинаре

Прямо здесь в комментариях можно задать вопросы о тех проблемах с которыми сталкиваетсь вы. В ответ я напишу, насколько ваша проблема соответствует содержанию вебинара, и, если будет достаточно информации, подскажу возможное решение.

Если же вы еще сомневаетесь и хотите знать больше для принятия решения, то у вас есть возможность повлиять на меня и вебинар, написав свои требования, пожелания и вопросы в специальной форме чуть ниже.

Помимо этого, вы можете ознакомиться с уже проведенными мной вебинарами, купив их записи .

Всякие мысли, эксперименты, вопросы к читателям

На данный момент вопрос один: Как вам будет удобнее проводить вебинары большого объема?

  • Два больших куска по 2-3 часа за ближайшие субботу и воскресенье.
  • Первая часть в одну субботу, следующая - ровно через неделю
  • Все за один раз с перерывом в полчаса (суммарно около 5 часов)
  • Другой вариант

Ответы оставляйте в комментариях к этой статье и в форме регистрации ниже

Форма для получения записи вебинара

В течение суток с момента регистрации вам придет письмо со ссылкой на запись вебинара

Ваш е-мейл не будет ни передан третьим лицам, ни использован для спам-рассылок. Гарантия конфиденциальности.

Остались вопросы? Задавайте смело в комментариях!

Запись в СПб по тел: или по скайпу: My status

Хочешь узнавать больше? Получай новые статьи в час публикации


  • Комментариев: 0 + ВКонтакте

Блок комментариев ВКонтакте

    Оставьте комментарий!

    Комментарий опубликую после проверки

    Введенный емейл станет вашим логином, конфиденциальность гарантирую

    Подписаться на:
    (обязательно)