телефон: +7(812) 941-0-945
skype:
Чиню мозги и мебель
Новости сайта:
Олег Матвеев-Гендриксон, семейный психолог и реставратор в СПб

Купить или не купить, вот в чем вопрос

/ Просмотров: 904 / RSS / Обсудить

Купить или не купить, вот в чем вопросКак часто родители слышат от детей одну единственную фразу с магазине «Купи!!!»? Постоянно. Самые яркие символы и логотипы как раз бывают на самых вредных продуктах. Для понимания влияния средств массовой информации на питание детей, было изучено явление, благодаря которому, дети, насмотревшись рекламы, упрашивают родителей купить разрекламированные товары.

Американскими учеными было опрошено около 100 матерей, которые имеют детей, до пяти лет. Вопросы касались бытовой среды, поведения и характера ребенка, средств массовой информации, которые чаще всего используют дети, модели детских просьб о приобретении и непосредственно самих покупок.

При изучении факторов, которые влияют на эпидемию детского ожирения, ученые сталкиваются с массовым потреблением вредной пищи. Поэтому они решили выяснить, каким именно образом относятся матери к приобретению вредных продуктов, и каким способом стараются бороться с этим явление.

Оказывается, мамы считают, что рекламные ролики, красивая упаковка и сказочные персонажи, являются главными магнитами вредной еды, которые провоцируют ворчание и нытье.

Исследователи установили, что «нытье» подразделяется на несколько категорий, и первое место среди них принадлежит манипулятивному нытью. Мамы указали несколько стратегий борьбы, с ворчанием и нытьем своих детей.

  • Ограничить просмотр рекламных роликов и завлекающих вывесок.
  • Подробно объяснять ребенку свой отказ в покупке какого-либо продукта.
  • Предложить ребенку альтернативный вариант.
  • Установить определенные правила поведения в магазине.
  • Избегать мест, где таких продуктов очень много.
  • Быть спокойным и последовательным в своем поведении.
  • Использовать метод отвлечения.
  • Игнорировать поведение ребенка.
  • Ругаться и кричать.
  • Поддаться на уговоры.

Согласно показаниям исследования, нытье с возрастом только увеличивается. Из всех выше предложенных вариантов, мамы чаще всего пользуются объяснением детям покупки или отказа определенной продукции. Соглашательства и уступки, по результатам опросов наименее эффективные их всех стратегий.

На основании данных результатов исследователи пришли к выводу, для того, чтобы остановить эпидемию ожирения среди детей, нужно ограничивать рекламу вредных продуктов питания в средствах массовой информации. 

Остались вопросы? Задавайте смело в комментариях!

Запись в СПб по тел: или по скайпу: My status

Хочешь узнавать больше? Получай новые статьи в час публикации


  • Комментариев: 0 + ВКонтакте

Блок комментариев ВКонтакте

    Оставьте комментарий!

    Комментарий опубликую после проверки

    Введенный емейл станет вашим логином, конфиденциальность гарантирую

    Подписаться на:
    (обязательно)