АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕБЕНКА ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ НА ПМПК
- Общие сведения (Ф.И.О., год рождения, класс, программа обучения);
- Сведения о семье (состав семьи, уровень образования родителей, место работы, взаимоотношения в семье, наличие асоциальных склонностей, психотравмирующих ситуаций);
- Отношение к ребенку в семье (тип воспитания, заинтересованность и осведомленность родителей в достижениях и трудностях детей, меры родительского воздействия, помощи: характеристика социальной ситуации развития);
- Физическое развитие ребенка (перенесенные заболевания, группа здоровья, наличие физических дефектов);
- История обучения ребенка (воспитание в дошкольном учреждении, возраст начала обучения в школе, особенности адаптирования к учебному режиму, смена школ, классов, программ обучения, дублирование);
- Особенности усвоения учебной программы (успеваемость по основным предметам: чтение, русский язык, математика…, подробно охарактеризовать особенности усвоения каждой дисциплины, степень педагогических усилий, эффективность, темп усвоения, отношение ребенка к учебному процессу, сформированность учебной мотивации);
- Особенности развития основных психических функций (общего запаса знаний, восприятия, мышления, памяти, внимания, темп деятельности, усидчивость, восприятие помощи, работоспособность);
- Состояние речевого развития (охарактеризовать общий словарный запас, особенности коммуникативной, экспрессивной и импрессивной сторон речи);
- Особенности личности ребенка (основные интересы, взаимоотношения со сверстниками, с педагогами, положение в классе, готовность к взаимопомощи, доброжелательность, стремление к лидерству, наличие вредных привычек, асоциальных склонностей, круг общения, любимые занятия);
- Цель направления на ПМПК.
Остались вопросы? Задавайте смело в комментариях!
Запись в СПб по тел: echo ( function_exists('mutation_parse') ? mutation_parse('[phone]') : '941-0-945' ); ?> или по скайпу:
Комментариев: 0 + ВКонтакте
Блок комментариев ВКонтакте
Оставьте комментарий!