телефон: +7(812) 941-0-945
skype:
Чиню мозги и мебель
Новости сайта:
Олег Матвеев-Гендриксон, семейный психолог и реставратор в СПб

Серийное объединение

- способность ребенка к пониманию пространственно-временных связей. Так, ребенок может упорядочить объекты по длине, высоте или согласно очередности их появления. Создание личной временной линии («что случилось со мной и когда это случилось») является одним из первых шагов ребенка в ;усвоении концепции исторического развития. Серийное объединение также помогает ребенку решать проблемы, связанные с логическими умозаключения. К примеру, если предлагается установить связь между двумя палочками разного размера (скрытыми от наблюдения), ребенок может воспользоваться третьей палочкой, промежуточного размера по отношению к первым двум. Если ребенку говорят, что палочка А длиннее палочки Б, которая, в свою очередь, длиннее палочки В, то это значит, палочка А должна быть длиннее В. Чтобы решить подобную проблему, ребенок должен сохранять в памяти всю информацию о связях между А, Б и В, чтобы логическим путем вывести заключение о связи между А и В. Жан Пиаже утверждал, что ребенок не может этого сделать, пока не достигнет операционной стадии интеллектуального развития.