телефон: +7(812) 941-0-945
skype:
Чиню мозги и мебель
Новости сайта:
Олег Матвеев-Гендриксон, семейный психолог и реставратор в СПб

Брюнер, дж.

- когнитивный психолог, считавший, что интеллектуальное развитие ребенка во многом зависит от способа, с помощью которого разум пользуется полученной информацией. Брюнер полагал, что дети пользуются различными способами отображения окружающей обстановки:

- постановляющий: ребенок отображает мир через сенсорно-моторные действия. Если вы когда-либо пытались описать спиральную лестницу, не прибегая к физическим жестам, то, должно быть, знакомы с этим видом отображения;

- портретный: процесс мышления, основанный на использовании мысленных образов;

- семантический: отображение окружающего мира через язык. Это позволяет ребенку приобретать большую часть знаний об окружающем мире и творчески обрабатывать полученную информацию. Для Брюнера язык является ключевым ингредиентом, открывающим новые горизонты интеллектуального развития.