Брюнер, дж.
- когнитивный психолог, считавший, что интеллектуальное развитие ребенка во многом зависит от способа, с помощью которого разум пользуется полученной информацией. Брюнер полагал, что дети пользуются различными способами отображения окружающей обстановки:
- постановляющий: ребенок отображает мир через сенсорно-моторные действия. Если вы когда-либо пытались описать спиральную лестницу, не прибегая к физическим жестам, то, должно быть, знакомы с этим видом отображения;
- портретный: процесс мышления, основанный на использовании мысленных образов;
- семантический: отображение окружающего мира через язык. Это позволяет ребенку приобретать большую часть знаний об окружающем мире и творчески обрабатывать полученную информацию. Для Брюнера язык является ключевым ингредиентом, открывающим новые горизонты интеллектуального развития.
«Лики родительской любви»
Мы все не избежим печального конца